Інформація про Доставку

Інформація про доставку:

Доставка здійснюється службою доставки «Нова Пошта» у найближче до Вас відділення згідно з тарифами перевізника.

Термін доставки: від 1 до 3 днів.

Оплата замовлення – готівкою при отриманні (накладений платіж) або передплата на картку ПриватБанку.

Вибрати найближче до Вас відділення «Нової Пошти» Ви зможете у відповідному рядку зі списку, що випадає, попередньо вибравши область і населений пункт.

Уточнивши замовлення, ми передаємо його перевізнику (службі доставки). Після того, як ми передали товар перевізнику, ми надішлемо Вам номер товарно-транспортної накладної SMS-повідомлення. На сайті перевізника Ви зможете відстежити рух вашого замовлення за номером декларації. Коли замовлення буде доставлено на вказане Вами відділення перевізника, перевізник надішле Вам повідомлення про прибуття замовлення та запросить на отримання. При адресній доставці перевізник погоджує час доставки.

Щоб отримати замовлення у перевізника, необхідно мати при собі документ, що засвідчує особу (паспорт, права водія), довіреність.

Представнику юридичної особи (якщо юридична особа зазначена як одержувач) крім свого паспорта або водійських прав, потрібно пред'явити довіреність від юридичної особи.

Замовлення потрібно отримати протягом 5 днів з моменту прибуття, неотримане протягом цього часу замовлення може бути повернене відправнику. Якщо у Вас виникли обставини, які не дозволяють отримати замовлення своєчасно, повідомте нам про це зручним для Вас способом.

Під час доставки кур'єром Замовлення вручається. У разі неможливості отримання Замовлення, що оплачується за допомогою готівкового розрахунку, зазначеною у Замовленні особою, Замовлення може бути вручено особі, яка може надати відомості про Замовлення (номер відправлення та ПІБ Одержувача), а також сплатити вартість замовлення у повному обсязі особі, яка здійснює доставку Замовлення.

Замовлення оплачується у сумі, що відповідає сумі Замовлення, вказаній на Сайті.

Обов'язок Продавця передати товар Покупцю вважається виконаним у момент отримання Покупцем відправлення, як цей момент визначається відповідно до чинних правил поштового зв'язку. Порядок доставки та розкриття Відправлень, що містять товар, визначається чинними правилами поштового зв'язку.

Увага! Замовляючи доставку службами поштової та кур'єрської доставки («Нова Пошта»), при прийнятті Замовлення від кур'єра, працівника відділення служби доставки або банку обов'язково огляньте доставлений Товар та перевірте його на відповідність заявленій якості, асортименту та комплектності, опису на сайті, цілісність упаковки.

У разі відсутності претензій до доставленого Товару, Одержувач розписується у «Бланку доставки замовлень» або накладної та оплачує Замовлення. Підпис у доставкових документах свідчить про те, що претензій до Товару Одержувачем не заявлено і Продавець повністю та належним чином виконав свій обов'язок щодо передачі Товару.

При виявленні пошкодження товару, його некомплектності, відмовтеся від отримання товару та складіть акт (претензію), обов'язково повідомте нам про це за телефонами 067-633-15-54, 050-451-15-30. 

Територія доставки Товарів представлених на Сайті обмежена межами України. На даний момент не доставляються посилки до Криму та зони ООС.


Информация о доставке:

Доставка выполняется службой доставки «Новая Почта» до ближайшего к Вам отделения согласно тарифов перевозчика.

Сроки доставки: от 1 до 3 дней.

Оплата заказа – наличными при получении (наложенный платеж) или предоплата на карточку ПриватБанка.

Выбрать ближайшее к Вам отделение «Новой Почты» Вы сможете в соответствующей строке из выпадающего списка, предварительно выбрав область и населенный пункт.

Уточнив по телефону заказ, мы передаем его перевозчику (службе доставки). После того, как мы передали товар перевозчику, мы отправим Вам номер товарно-транспортной накладной SMS-сообщением. На сайте перевозчика Вы сможете отследить движение вашего заказа по номеру декларации. Когда заказ будет доставлен на указанное Вами отделение перевозчика, перевозчик отправит Вам сообщение о прибытии заказа и пригласит на получение. При адресной доставке перевозчик согласует с Вами время доставки.

Чтобы получить заказ у перевозчика, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права), доверенность.

Представителю юридического лица (если юридическое лицо указано в качестве получателя) кроме своего паспорта или водительских прав, нужно предъявить доверенность от юридического лица.

Заказ нужно получить в течение 5-ти дней с момента прибытия, неполученный в течение этого времени заказ может быть возвращен отправителю. Если у Вас возникли обстоятельства, которые не позволяют получить заказ своевременно, сообщите нам об этом удобным для Вас способом.

При доставке курьером Заказ вручается. При невозможности получения Заказа, оплачиваемого посредством наличного расчета, указанным в Заказе лицом, Заказ может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и ФИО Получателя), а также оплатить стоимость заказа в полном объёме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

Заказа оплачивается в сумме, соответствующей сумме Заказа, указанной на Сайте.

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент получения Покупателем отправления, как этот момент определяется в соответствии с действующими правилами почтовой связи. Порядок доставки и раскрытия Отправлений, содержащих товар, определяется действующими правилами почтовой связи.

Внимание! Заказывая доставку службами почтовой и курьерской доставки («Новая Почта»), при принятии Заказа от курьера, работника отделения службы доставки или банка обязательно осмотрите доставленный Товар и проверьте его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности, описанию на сайте, целостность упаковки.

В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» или накладной и оплачивает Заказ. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

При обнаружении повреждения товара, его некомплектности, откажитесь от получения товара и составьте акт (претензию), обязательно сообщите нам об этом по телефонам 067-633-15-54, 050-451-15-30.

Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Украины. На данный момент не доставляются посылки в Крым и зону ООС.